Частный мастер Анна Ли "Шелковые ручки СПБ.RU"    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
МЕДИЦИНСКИЙ АППАРАТНЫЙ ПЕДИКЮР И МАНИКЮР, КОРРЕКЦИЯ,
ДИЗАЙН НОГТЕЙ
АППАРАТНЫЙ МАНИКЮР И ПЕДИКЮР
+7 999 031 92 79
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум narasti-nogti.ucoz.uа » ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИСКУССТВА КРАСОТЫ » ПСИХОЛОГИЯ » Мой любимый клиент (Об этом стоит говорить и знать!!!!)
Мой любимый клиент
Лерочка Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:39 | Сообщение # 1
Умничка
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень часто особенно у начинающих мастеров бывает даже боязнь какя то перед клиентом. Хорошо когда человек садится за твой столик и ты чувствуешь его благожелательный настрой. А ведь не всегда бывает именно так. Как вести себя в некомфортных а может быть даже конфликтных ситуациях? И как завоевать доверие и любовь клиентов? Хотелось бы знать об этом побольше.

Я не волшебник я только учусь
 
Овечка Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:42 | Сообщение # 2
Маргаритка
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Я конечсно пока не виже работу мастера маникюра своей профессией,но наверняка знаю что есть та категория людей,которые вечно всем не довольно. Разве возможно завоевать уважение или любовь таких людей?

Нохтики форева
 
Виола Дата: Суббота, 21.03.2009, 22:43 | Сообщение # 3
Серебрянная заря
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Кто может посоветовать что делать в следующей ситуации. Вчера в первый раз я делала маникют клиентке. Приятная красивая ухоженая дама лет 50 ти. К концу процедуры я чувствовала себя как выжатый лимон. И мне казалась что она не уйдет никогда. Когда она ушла на меня накатила вселенская тоска. Хоть волком вой. Вот так то. cry Приехала домой переругалась с домашними. Сегодня уже все нормально. Я понимаю что дело и во мне. Нокак так можно сделать что бы подобное не повторилось.

Шелковые ручки - рулят
 
narasti-nogti Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:31 | Сообщение # 4
Хозяйка сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 18
Статус: Offline
Клиент - самая важная персона! Клиент не зависит от нас, мы зависим от клиента.. Клиент не мешает нам работать, не вмешивается в нашу деятельность. Мы не снисходим к клиенту, обслуживая его. Это он, обращаясь к нам дает возможность обслужить его. Никто и никогда не выиграл от спора с клиентом или от соревнования в смекалке. Клиент это персона, которая обращается к нам со своими желаниями, потребностями и запросами. А наша работа состоит в том, что бы удовлетворять эти запросы с прибылью для себя и для него.

ДЛЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЕ ПОНЯТИИЕ КАК СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД.

Выполнение услуги включает включает в себя такие этапы

1. Планирование и подготовка.
2. Знакомство с клиентом и начало разговора.
3. Выяснение птребностей и ожиданий.
4.Выполнение услуги.
5.Работа с возражениями ( по мере необходимости)
6.Завершение работы.

 
Виола Дата: Четверг, 26.03.2009, 18:44 | Сообщение # 5
Серебрянная заря
Группа: Администраторы
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Я вот вычитала что самое главное это первое впечатление. Оно как правило формируетося в течении первых 90(!!!!) секунд. И сформировавшееся первое впечатление люди меняют крайне неохотно.

Первое впечатление формируется по

55% - язык тела

38% - особенности голоса

7% - слова


Шелковые ручки - рулят
 
narasti-nogti Дата: Понедельник, 04.05.2009, 07:44 | Сообщение # 6
Хозяйка сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 18
Статус: Offline
Чаще всего когда клиент садится за твой столик начинает работать "эффект попутчика" Очень часто человек вываливает на тебя все свои проблемы. Ничего страшного в этом нет. Знаете как ведь ласковое слово и кошке приятно. Ног мастеру необходимо научиться не только поддержать беседу но и выслушать клиента.
 
narasti-nogti Дата: Среда, 13.05.2009, 23:15 | Сообщение # 7
Хозяйка сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 509
Репутация: 18
Статус: Offline
Общение с клиентом состоит из тысячи важных и приятных для него мелочей. Мне очень нравится встречать клиента на маникюре не с пластмассовыми безликими лоханками ,а с элегантной стеклянной мисочкой с цветными камешками внутри. Многие женщины приходят в восторг от этих камешков. Клиент видит что вы стараетесь сделать его посещение кабинета маникюра более приятным, а ведь положительные эмоции дорогого стоят

Прикрепления: 0763127.jpg(326.1 Kb)
 
Форум narasti-nogti.ucoz.uа » ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ИСКУССТВА КРАСОТЫ » ПСИХОЛОГИЯ » Мой любимый клиент (Об этом стоит говорить и знать!!!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: