Частный мастер Анна Ли "Шелковые ручки СПБ.RU"    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
МЕДИЦИНСКИЙ АППАРАТНЫЙ ПЕДИКЮР И МАНИКЮР, КОРРЕКЦИЯ,
ДИЗАЙН НОГТЕЙ
АППАРАТНЫЙ МАНИКЮР И ПЕДИКЮР
+7 999 031 92 79
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ребенок и компьютер. Грани разумного
veronika Дата: Вторник, 05.05.2009, 22:06 | Сообщение # 1
МОЯ
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребенок и компьютер. Грани разумного

Первое, на что необходимо обратить внимание, – игры, в которые он играет. Кровь, насилие, взрослые игры с намёком на сексуальность - всё это вредно. Всплеск преступности в последнее время – не простое стечение обстоятельств. Все пользующиеся популярностью игры у мальчиков – с применением оружия, с задачами убийства противника. Есть игра, в которой, если нужна машина, выбрасывают хозяина прямо из автомобиля. Неудивительно, что, читая хроники новостей, видишь, что начались подобные ситуации и в жизни, когда останавливают приглянувшиеся автомобили, выталкивают хозяина и скрываются вместе с машиной.

Как известно, информация имеет свойство распространяться, тем более множатся закреплённые через игру привычки девиантного поведения. Ребёнок пострелял? "Ну и что? - скажете вы, - ничего страшного. Ведь мы тоже когда-то играли в «войнушку»!" Да, играли, только не так часто (не каждый день), войнушка была без настоящего оружия (в отличие от компьютерной игры), крови не было, трупы под ногами не валялись… Вы должны понять, что компьютерная игра – это своего рода программирование реальности и поведения. Подростки стали злыми, агрессивными, способными на всё, и только понимание, что они живут в реальном мире с реальными законами, останавливает некоторых от правонарушений.

После компьютерной игры, когда ребёнок был на пике своего напряжения, не ждите, что он станет спокойным и уравновешенным. В процессе игры он переживал, старался, злился, психовал, прилагал столько психической энергии, что у него вряд ли останутся силы на спокойную жизнь вне игры. Отсюда депрессии, истерики, непослушание, неподчинение, неуважение… А всё только потому, что его игрушка - не калейдоскоп.

Что делать? Вопрос сложный. Попробуйте сесть рядом с ним во время игры и объяснить, чем же действительно плоха игра. Пусть он сам найдёт её отрицательные стороны! С вашей стороны должно быть не давление, а сотрудничество, забота. Предложите ребёнку заменить этот диск на два-три других, совершенно другой направленности. Поторгуйтесь, выкупите его диск с плохой игрой за деньги (может, сработает?). Мальчика также заинтересует строительство городов, архитектура, создание музыки.

Сделайте времяпрепровождения ребёнка за компьютером минимальным. Аргумент – я тоже хочу поработать за компьютером, компьютер – общий. Когда вы сидите за компьютером, сами не играйте в кровопролитные игры, занимайтесь чем-то, что будет примером для ребёнка. Покажите своему чаду, что компьютер – это не только машина для игр, но также и устройство для зарабатывания денег.

Следующее, что нужно сделать, – изменить время нахождения ребёнка перед компьютером. Добавьте в его график прогулки, футболы, походы, концерты, велосипед… Покажите ему другие грани жизни. Пусть появится больше хороших друзей, новая книга. Определите другие интересы ребёнка. Ведь что-то ему интересно, но ни он, ни вы пока этого не знаете. Может, у него конструкторское мышление, тогда ему будет интересно проектировать всё подряд. Если у него спортивные интересы - ведите его на стадион, в секции, музыкальные способности – в музыкальную школу…

И не забывайте постоянно хвалить вашего ребёнка за новые достижения. Рассказывайте о них своим друзьям, родственникам. Поощряйте удачи сладкими призами. Так вы сформируете правильный образ жизни, поведение, правильные устремления.

Прикрепления: 9110236.jpg (24.5 Kb)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: