Частный мастер Анна Ли "Шелковые ручки СПБ.RU"    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
МЕДИЦИНСКИЙ АППАРАТНЫЙ ПЕДИКЮР И МАНИКЮР, КОРРЕКЦИЯ,
ДИЗАЙН НОГТЕЙ
АППАРАТНЫЙ МАНИКЮР И ПЕДИКЮР
+7 999 031 92 79
Меню сайта
 

Категории раздела
 
Маникюр обрезной, аппаратный, SPA-уход [0]
Все о маникюре
Моделирование и наращивание ногтей [29]
Все новинки и новсти
Подология, педикюр, обзор оборудования [7]
Обзор школ,проблемы,новости. Помощь мастеру при выборе аппарата
Школы ногтевого сервиса [1]
Статьи, обзор, анализ
Художественная роспись [4]
Полезные статьи,обзор школ
Патология кожи и ногтей [3]
Основные виды патологических изменений характерных для кожных болезней

 
Корзина
 
 
 Валюта
 

 
Календарь

Наш опрос
 
Оцените мой сайт
Всего ответов: 443
Архив записей
Статистика
 
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог статей

 
Главная » Статьи » Моделирование и наращивание ногтей
РАБОТАЕМ АКРИЛОВЫМИ КРАСКАМИ
 
Универсальность акриловых красок состоит уже в том, что ими можно работать на поверхностях различных материалов. Используются бумага, картон, ткань, дерево, пластик, стекло, керамика, бетон.
Краски дают яркие, чистые цвета. Они легко смешиваются, растворяются водой и быстро высыхают, образуя эластичную, несмываемую пленку, не выгорают на солнце и не тускнеют со временем. Акрил обладает хорошей кроющей способностью, т.е. закрывает цвет основания при ее нанесении на поверхность,
Помимо быстрого высыхания и водостойкости, акриловые краски обладают еще одним хорошим качеством, позволяющим успешно использовать их в наружной росписи – краски не подвержены влиянию природных условий и хорошо ложатся на большинство поверхностей наружных конструкций. Существуют акриловые краски уже более 50 лет, поэтому их светостойкость и остальные качества проверены временем.
В отличие от других водных красок, акрил после высыхания становится нерастворим, поэтому краски можно наносить по просохшим слоям не боясь, что нижний слой может быть размыт, а законченная работа больше не подвержена влиянию воды.
Помимо воды акриловые краски можно разбавлять специальными разбавителями, которые выпускают те же производители что и красок. Разбавители бывают глянцевые и матовые, их применение позволяет значительно разнообразить художественные возможности красок. Глянцевые разбавители при высыхании придают вид блестящей поверхности, а матовые образуют бархатистое матовое покрытие.
Нужно отметить еще одно качество акриловых красок – в них есть белила, и это позволяет исправлять ошибки при передаче света и тени.
Акриловая краска может служить основой для работы в других видах техники. Можно комбинировать акриловые и масляные краски: вначале наложить основу из быстровысыхающего акрила, а затем писать маслом. Необыкновенный эффект получается при нанесении прозрачного слоя масляных красок по перламутровому акрилу.
Комбинирование акриловых и масляных красок – хороший способ работы на пленэре. Можно сделать общее решение композиции с натуры акрилом, а затем детально проработать ее маслом в условиях мастерской. Этот подход близок манере старых фламандских мастеров, создававших основу своих произведений яичной темперой.
Необходимо помнить, что можно накладывать масло на акрил, но ни в коем случае не накладывать акрил на масло.
Особенного эффекта можно достичь, работая акриловыми красками в технике лессировки. До последнего времени техника лессировки считалась приемом масляной живописи. Технология этого метода заключается в том, что применяемые в работе масляные краски разбавляются полумасляным разбавителем, это позволяет наносить краску очень тонким, прозрачным слоем. Наложение тончайших слоев краски различных оттенков позволяет передать живое и достоверное ощущение света и тени, ощущение объемности предметов, погруженных в воздушную среду. Одним из первых этот метод стал применять Леонардо да Винчи, талантливо использовали его Рембрандт, Веласкес и другие художники. Техникой тончайших лессировок создана необыкновенно нежная светотень лица знаменитой Джоконды Леонардо да Винчи и передано сказочное мерцание хрусталя в натюрмортах старых голландцев.
При работе масляными красками в технике лессировки, хорошо в качестве основного слоя использовать акрил. Несмотря на то, что метод лессировки был изобретен для масляной живописи, художники с успехом применяют его в акриле.
Сам процесс лессировочной живописи напоминает волшебство, требующее много времени и терпения. При этом художник должен иметь яркое воображение и законченное мысленное представление о будущем изображении. Картина строится монохромно, тон в тон, каждый последующий слой значительным образом влияет на общий вид картины. Лессировочная живопись прозрачна почти до основания, как вода в чистом озере.
Акрил можно интересно комбинировать не только с маслом, но и с другими видами красок, например акварелью, гуашью, пастелью. При работе акриловые краски могут накладываться густой массой или разводиться водой в необходимых пропорциях. Если наносить краску прямо из тубы не разбавляя, можно работать в пастозной технике – наподобие гуаши.
Разбавленные водой, акриловые краски очень похожи на акварель, но техника работы ими имеет свои особенности. В отличие от акварели акрил сохнет быстро. Акварельная техника работы по «мокрому» в акриле не дает такого эффекта.
Для первоначального знакомства с акриловыми красками можно купить несколько базовых цветов (или набор из 6 красок) и смешивая их получать любые нужные оттенки. Лучше пользоваться красками одной фирмы - они будут предсказуемо вести себя при смешивании.
При работе акриловыми красками необходимо держать кисти в воде, т.к. акрил быстро высыхает, и кисть становится непригодной. Кисти лучше использовать синтетические, они словно специально сделаны для работы акрилом.
В качестве палитры лучше использовать стекло или пластмассу. Для удаления высохшей краски с палитры нужно положить ее на некоторое время в горячую воду. Вода проникнет между краской и палитрой, отслаивая затвердевшую краску, после чего она легко снимается.
Прежде, чем приступить к освоению техники работы акриловыми красками, советую еще раз прочитать урок 23 Цветовые отношения в живописи. Повторить цветовой спектр акриловыми красками. Вспомнить основные и дополнительные цвета и их взаимоотношения.

Как и в акварели, необходимо апробировать смешение разных цветов на белой бумаге и посмотреть зависимость нового цвета от соотношения исходных цветов.
Постараться получить полную гамму теплых оттенков, смешивая красный цвет с желтым и желтый с зеленым в разных пропорциях. А также получить гамму холодных оттенков при смешивании синего цвета с красным и синего с зеленым.
Попробовать получить растяжку тона каждого цвета. Нарисовав на белой бумаге вертикальные полосы высотой 15 см. и шириной 3 см. разделить их на 5 частей, в каждой полосе получится 5 квадратов 3Х3см. Первый слой краски, разбавленной водой нанести на всю полосу, второй нанести, отступив на одну часть ниже, отступив еще на одну часть, нанести третий. Четвертым слоем будут покрыты два нижних квадрата, а самый нижний квадрат в полосе будет покрыт пятью слоями. Проделав эту работу со всеми цветами в наборе, можно получить хорошее наглядное пособие, позволяющее точно определять степень концентрации акриловой краски при выполнении конкретной работы.
Необходимо также изучить, как будут изменяться цвета при наложении их один на другой. Если в наборе 6 цветов, то нужно нарисовать на листе белой бумаги «шахматную доску» 6Х6 полос с квадратами 3Х3см. и закрасить каждую полосу (6 квадратов) отдельным цветом, вначале по вертикали, а затем, в таком же порядке по горизонтали. Эта работа будет наглядно показывать, как из набора в 6 красок можно получить 36 цветов.
Проделав эти упражнения, мой друг, и прочувствовав, как ведут себя акриловые краски в работе, можно попробовать нарисовать цветы. Хорошо использовать акрил для оформительских работ.

Категория: Моделирование и наращивание ногтей | Добавил: narasti-nogti (09.11.2010)
Просмотров: 7480 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/3
 
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]