Частный мастер Анна Ли "Шелковые ручки СПБ.RU"    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
МЕДИЦИНСКИЙ АППАРАТНЫЙ ПЕДИКЮР И МАНИКЮР, КОРРЕКЦИЯ,
ДИЗАЙН НОГТЕЙ
АППАРАТНЫЙ МАНИКЮР И ПЕДИКЮР
+7 999 031 92 79
Меню сайта
 

Категории раздела
 

 
Корзина
 
Ваша корзина пуста
 
 Валюта
 

 
Календарь

«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш опрос
 
Оцените мой сайт
Всего ответов: 441
Статистика
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Главная » 2009 » Август » 28 » ОТКРЫВАЕМ САЛОН КРАСОТЫ
20:02
ОТКРЫВАЕМ САЛОН КРАСОТЫ
 
Опыт и практика
 
Опыт открытия салона красоты

Для того, чтобы задуматься о своём бизнесе, как и о любом другом важном шаге в своей жизни, человек должен задать себе три классических вопроса.

Что я могу знать
Узнайте, в первую очередь, сами у себя – для чего Вам нужен салон красоты. Если для того, чтобы «тупо пилить бабло», поступающее от клиента, то идите в какую-нибудь другую сферу. Индустрия красоты – это вообще-то не столько индустрия, сколько искусство. Потому что люди, работающие в этой сфере, занимаются творчеством.

Вы только представьте себе галериста, который ничего не понимает в живописи. Или руководителя музыкальной группы, который не слушает музыку вообще, предпочитая ей пиво, шашлыки и футбол. Значит так, любите шашлыки – занимайтесь шашлыками, любите футбол – купите себе «Челси». Шутка.

Что я должен делать
1) Если Вы – хозяин салона красоты, то Вы мало чем отличаетесь от директора балетной или театральной труппы. На Вашем попечении – талантливые люди, которые жаждут работать по специальности, а не сидеть дома перед телевизором. Ваша обязанность не только создать им рабочие условия, но и вдохновить на безупречное творчество.

2) У Вас самого должны быть какие-то ремесленные навыки в области парикмахерских услуг. Во-первых, Вы сможете отличить халтурно работающего новичка от хорошего специалиста. Во-вторых, высоким классом является умение хозяина (или хозяйки) самому выйти к клиенту и заменить собой какую-нибудь девочку при форс-мажоре. Оптимальный вариант, когда салон открывает парикмахер с большим стажем. В Европе – это норма. Там все парикмахерские очень малы, а их хозяева трудятся не покладая рук.

3) Заказать хорошее оборудование. Есть на рынке хорошие фирмы – “Пластэк” и “Велонда”. Они поставляют в Россию качественный импортный товар и предоставляют гарантийный и постгарантийный ремонт своего оборудования. Продается много «итальянцев», которое широко используются во многих салонах. Итальянское оборудование часто ломается, а починить его никто не берется. Лучше всего – «немцы».

4) Не забудьте приплюсовать к основным мойкам еще одну– для банального мытья рук. Её требуют новые правила контролирующих органов. Обходятся и без неё, но у Вас много денег на «подарки незнакомым людям»? Вообще же следите за новинками в области требований всяких проверяющих органов.

5) Заказывать в Интернет рекламу – утонуть в море. Проще заказывать листовочки в рядовой типографии.

На что я могу надеяться?
Если всё пошло как по маслу, то Ваш бизнес окупит себя за 1,5-2 года

Просмотров: 608 | Добавил: admin | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
 
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]